На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На крючке: как нас мотивируют покупать

На крючке: как нас мотивируют покупать
Мы привыкли думать, что у нас огромный выбор товаров: любого цвета, размера, запаха или вкуса. Однако точно ли этот выбор наш? Не зря же маркетологи всего мира получают зарплату! Как новая упаковка, грамотно снятая реклама и расстановка товаров магазине мотивирует нас купить то, что мы не собирались.
Wellup.me выбрал топ-6 самых распространенных «уловок» маркетолога. На что опираются маркетологи?  Несмотря на то, что такое обилие товаров в магазинах появилось относительно недавно, идея манипулирования покупателями не нова. Еще Маслоу, известный...
Ссылка на первоисточник
наверх