На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

6 способов снять с тормоза клиентский сервис

6 способов снять с тормоза клиентский сервис
Ищете способы, как остудить пыл нетерпеливых клиентов, которые просто не умеют ждать? Ваша цель — показать им, что все и так происходит очень быстро. Ну или хотя бы сделать вид, что это так. Маркетинговое исследование констатирует, что люди часто чувствуют себя ограниченными во времени, когда делают несколько дел одновременно.
Например, если заказывать что-то в интернет-магазине, параллельно говорить по телефону и собираться на работу — возникает ощущение, что форму заявки приходится заполнять слишком долго, о...
Ссылка на первоисточник
наверх