На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Джакузи, джип, термос: бренды, ставшие нарицательными

Джакузи, джип, термос: бренды, ставшие нарицательными
С полсотни названий, которые сегодня мы едва ли не ежедневно используем в повседневной речи для обозначения целой группы товаров – имена брендов. Превратить свой бренд в имя нарицательное крайне сложно. Как правило, такая судьба постигает компании, которые под товарным знаком выводят на рынок принципиально новый продукт.
Безусловно, это способно оказать огромную помощь в продвижении бренда. Некоторые называния вошли в обиход настолько плотно, что начали даже вредить маркетингу самих компаний. Товарные знаки начинают использовать все кому не ...
Ссылка на первоисточник
наверх