Смена парадигмы интернет-сообщества: 5 правил адаптации контента
Чем примечателен 2016 год с точки зрения контента? Замечали ли вы, что в последние месяцы пользователи интернета все чаще пишут «мы», а не «я»? Люди все чаще делают посты в соцсетях не для того, чтобы просто поделиться своей историей, но для того, чтобы сотрудничать и обмениваться историями с интернет-сообществом в режиме реального времени — удовлетворить свою потребность в социализации, одного из основных секторов велнес. Любое громкое событие находит отголосок в интернете, люди делятся своими эмоциями, выражают сочувствие или радость другим пользователям, показывают своё удивление, ...
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться