На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Продакт-менеджер: балансировка миров

Продакт-менеджер: балансировка миров
Кто такие продакт-менеджеры и чем они занимаются? Работа продакт-менеджера заключается в том, чтобы «выяснить, какой продукт будет полезным, пригодным для использования и осуществимым на практике» (Марти Кеган, «На крючке. Как создавать продукты-хиты»). Если представлять эту мысль графически, то продакт-менеджер находится в центре диаграммы Венна, в котором пересекаются три окружности: бизнес, технологии и UX.
Хороший продакт-менеджер должен иметь неподдельный интерес ко всем трём сферам и богатый опыт минимум в одной. Бизнес. В первую очередь продакт-менеджмент – это на...
Ссылка на первоисточник
наверх